Контакты отдела продаж

Телефон: +38(044)561-27-38

E-mail: adv@liga.net

Адрес: 04112, г.Киев, ул. Парково-Сырецкая, 23
 
Информационное агентство ЛIГАБiзнесIнформ получило золотую медаль "ЗНАК КАЧЕСТВА"

Новости рынка Интернет-рекламы

RSS
Кейс: Книга открытий Grant's
Виски Grant's предлагает пользователям проголосовать за великие изобретения, о которых будет издана фирменная подарочная книга. Так бренд объединяет традиции и инновации
10.08.2010
 
GfK: до конца 2010 года интернетом будут пользоваться 60% горожан
Интернетом в Украине пользуются 53% жителей городов в возрасте 14-65 лет. И еще 7% планируют подключиться к Сети до конца текущего года.
04.08.2010
 
Как пользователи взаимодействуют с мультимедийными баннерами: исследование
Компания Unicast провела исследование размещаемых в ее сети форматов мультимедийных баннеров — сколько времени взаимодействовали с ними пользователи, как много «позитивных» действий они делали. Позитивные — это значит, что не учитывались не только нажатия на крестик закрытия баннера не учитывались, но и прямой переход на сайт рекламодателя. Брались в расчет только действия в рекламном модуле: такие как запуск видео, поворот трехмерной модели в баннере и т.д.
14.07.2010
 
18% потребителей ищут информацию о продуктах компаний, увидев их баннеры
Согласно исследованию исследованию Microsoft Atlas, медийная реклама все еще оказывает влияние на пользователей - 18% потребителей ищут информацию о продуктах и услугах компаний, увидев их баннеры.
05.07.2010
 
Gemius: за год аудитория украинского интернета выросла на 19%
Размер аудитории Уанета в феврале 2010 составил около 8,57 млн пользователей (real users) в возрасте 14 лет и старше. Такие данные приводит в своем отчете исследовательская компания Gemius.  
10.05.2010
 
Баннеры или виджеты
Релевантность объявления площадке дает более сильный эффект, чем преимущества тех или иных форматов присутствия бренда на ней. А виджеты, хотя и сильнее вовлекают публику во взаимодействие, не лучше баннеров с точки зрения влияния на продажи.
06.04.2010
 
Carat: мировой рекламный рынок вырастет на 2,9% в 2010 году и на 4% в 2011
Одно из крупнейших рекламных агентств - Carat - опубликовало обновленный прогноз глобальных затрат в 2009 и 2010 годах, и впервые – прогноз на 2011 год. Основные рынки стабилизировались и главным трендом стало увеличение рекламных затрат.
29.03.2010
 
Идем онлайн: с чего начинать виртуальную жизнь?
Презентация Владимира Чернышова для конференции Marketing Drive - Харьков
22.03.2010
 
Названы наиболее эффективные PR-инструменты
Согласно результатам опроса компаний ключевых рынков Украины, проведенного информационно-аналитическим центром "Publicity", наиболее эффективными PR-инструментами являются участие в выставках, конференциях, форумах, PR в Интернете в виде новостей, PR-статьи в специализированных изданиях, а также РR в Интернете (социальные сети, комментарии, форумы, блоги).
15.03.2010
 
Пресс-центр ИА "ЛІГАБізнесІнформ" будет транслировать свои мероприятия в Интернете
Пресс-центр Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ начинает транслировать свои мероприятия (пресс-конференции, круглые столы, Интернет-конференции) на портале ЛІГА.net в режиме "онлайн" на специально созданной странице мероприятия.
03.03.2010