Результаты исследования тенденций информационного рынка "Офисные работники как потребители деловой информации: источники, предпочтения, интересы".
25.02.2010
|
Опубликован отчет Gemius/IAB с обзором интернет-рынков Центральной и Восточной Европы, включая Украину.
21.01.2010
|
Медийная реклама воздействует на потребителей не только сама по себе, но и заставляет их активнее искать в Сети информацию о рекламируемых товарах или брендах.
20.01.2010
|
Больше формат баннера — не всегда лучше. В частности, когда речь заходит о rich media. Более важен выбор правильного видео, формата рекламы, особенностей анимации.
12.01.2010
|
Ряд интересных советов о том, каким должен быть онлайновый креатив.
11.01.2010
|
Рейтинги игроков рынка интернет-рекламы - с указанием биллинга и списка клиентов. Обновленная версия.
22.12.2009
|