comScore совместно с ValueClick Media провел исследование эффективности медийной рекламы в зависимости от стратегии размещения рекламы.
24.09.2010
|
Австралийское агентство Clemenger BBDO разработало для издания The Economist онлайновую кампанию "Dig deeper"/"Копай глубже".
21.09.2010
|
Интернет-пользователи более положительно относятся к рекламе, увиденной на сайтах СМИ, чем на порталах или в социальных сетях. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного Online Publishers Association и Harris Interactive.
31.08.2010
|
Исследователи компании Connect Insight установили, что молодежь более позитивно настроена по отношению к онлайн-рекламе, чем зрелые пользователи.
26.08.2010
|
Данные очередного исследования в рамках проекта «Онлайн монитор» представила компания MASMI Russia. Результаты обработки более 42 тысяч анкет (из присланных 46 тыс.) позволяют сделать вывод о том, зачем люди приходят в интернет, и в какой момент они начинают совершать покупки онлайн.
25.08.2010
|
По последним сводкам с полей, в онлайн-мире прописаны почти 2 из практически 7 миллиардов земного населения. Те же граждане мира, которым посчастливилось попасть в эти 2 млрд., довольно ревниво относятся к "праву на Интернет", которое, по последним опросам, даже было признано одним из фундаментальных прав человека.
Украинской аудитории в этом объеме пока что "всего ничего" – порядка 8-12 млн. И, несмотря на значительный разброс в подсчетах (объясняется различной методологией, выборкой, временем проведения исследования), все "замерщики" аудитории украинской Сети сходятся в одном: она растет и будет прирастать в ближайшем будущем. О тенденциях развития Интернет-аудитории в Украине и о том, как на этом развитии можно заработать, редакции ЛІГАБізнесІнформ рассказывают эксперты рынка. 13.08.2010
|